суббота, 18 января 2014 г.

У меня закралось подозрение, что DelphiFeeds.RU не вполне корректно ловит статьи с блогов. А именно - если в моём блоге я забуду указать заголовок, то статья не будет опубликована на сайте DelphiFeeds.RU.

Проверим. Сейчас я сделал первую публикацию - без заголовка. А потом сделаю вторую - с заголовком. Ожидается, что будет опубликована только вторая.

Объясню, почему две статьи, а не 12. Я писал в форму обратной связи на сайте, что одна моя статья не публикуется. Вот текст:

> Это сообщение было отправлено через раздел Контакты сайта http://delphifeeds.ru/:
> Павел <alhymov@mail.ru>
> Всех благ!
http://alhymov.blogspot.ru/2013/12/deployfolder.html
> пятница, 27 декабря 2013 г.
> DeployFolder - Развёртывание мобильного подкаталога
> Предыдущие и последующие статьи в моей категории у вас есть, этой
> нет. Причины технического или политического порядка?

Мне почти сразу ответили: "В ленту попадают последние 2 статьи в режиме реального времени."

Ответ мне не ясен - чьи "последние 2" и за какой период? Кажется, что просто 2 от каждого зарегистрированного блога. Но моих статей в ленте больше. Там даже самый первый пробник. А вот про DeployFolder почему-то нет. Причина, мне кажется, кроется в отсутствии заголовка.

Не буду терзать перепиской администрацию сайта, а просто проверю. Итак - Публикация!

Комментариев нет:

Отправить комментарий