пятница, 17 января 2014 г.

Nexus 4 - хорошо



УРА!! EMBT (при личном участии Всеволода Леонова) прислала мне на работу пакет с призом за конкурс "Осенняя мобилизация". Нет, с ПРИЗАМИ! Я не знаю как вам, а мне - просто СУПЕРСКАЯ футболка!

А теперь о главном: я получил 100% совместимый дивайс! Хорошо, что у него не 2 симки. Иначе мне пришлось бы думать - куда потерять свой свой старый аппарат, чтобы не отдавать жене новый.

Устройство при включении моментально обнаружило, что нужно поднять уровень программного обеспечения до следующей версии желейных бобов, потом перейти к формату Кристофера Кэтлинга, а потом ещё и к формуле 4.4.2. Однако, не смотря на обновления, и якобы 100% совместимости, работать с Delphi аппарат не хотел. Как я расстроился! А надо было найти сайт http://all4nexus.ru/ После всех установок я едва не потерял меню настроек и обнаружил новую заставку при включении. Всё это так интересно!

TLocation действительно работает на этом телефоне. А вот пример Gyroscope так и не хочет крутить кубик - показатели датчика не меняются. Значит, дело уже точно не в машинке.

Здорово, что я не поленился поучаствовать в конкурсе!

10 комментариев:

  1. >якобы 100% совместимости, работать с Delphi аппарат не хотел

    XM...Следовательно без танцев с бубном, в этом случае это сайт http://all4nexus.ru/ счастья не наступит. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, без танцев жить не так интересно, как с ними:) Для android debug bridge нужен был usb драйвер, который Винда сама найти не может. Т.е. к Delphi претензии предъявлять нельзя - устройство в диспетчере числится неопознанным. Прочие телефоны тоже были не видны, пока я софт от производителя не поставил. Это нормально. А вот LG - редиски - дали аж две записи на эту модель, но ни одного драйвера или утилитки. Я просто не сразу сообразил, что SDK не причём, и гуглить надо скорее у Гугла, чем у ЛаЖи. Часто, чтобы найти решение, достаточно отложить бубен, прекратить стенания и просто посмотреть вокруг костра - оно, скорее всего, там недалеко и валяется.

      Удалить
  2. >>работать с Delphi аппарат не хотел.
    Но заработал-таки?

    >>100% совместимости
    Какой-то идеальный мир! 100% прохождение демо-тестов на момент публикации :)

    http://docwiki.embarcadero.com/RADStudio/XE5/en/Android_Devices_Supported_for_Application_Development

    А, собственно, "совместимость" с Delphi - это когда уже устройство совсем себя нашло, всё настроено. А то получается, что вроде как ты и не растолкал приборчик!

    Видишь, Unkonwn уже выводы сделал негативные.
    Меню "настроек" я тоже потерял в первый раз.

    Роман тоже воткнул не с первого раза свой Nexus 10. Добро пожаловать в свободный мир Android! Вот скажи, с iOS и яблочными дивайсами такого же не было? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "с iOS и яблочными дивайсами" было гораздо хуже. Я в начале большого пути взял "попробовать" у замначдепа айпэд, воткнул его, и айтюнс что-то спросило. Я говорю, ну что ты тормозишь, давай быстрее! Оно пошуршало, странно, я прогу запустил, порадовался, и айпэд вернул. Хорошо, что не лично. Я человеку неглядя снёс три четверти софта и все его любимые музыки. Он потом так возмущался, что если бы он был начальником самим департамента, а не его замом, то я бы больше мобильной разработкой уже не занимался. :)

      Удалить
  3. Да, мой новый Nexus 10 тоже не сразу завелся... Я чего только не пробовал. Даже вручную редактировал inf-файлы драйверов, как на stackoverflow учат. Решение оказалось неожиданным. Планшет может подключаться к компьютеру по USB в двух режимах - как флешка и как камера. Как только я переключил его в режим камеры, так сразу же увидел долгожданный диалог "Разрешить отладку по USB?"

    Понабрали индусов в Google, а мы теперь мучаемся...

    P.S. Главное-то забыл! Павел, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное СПАСИБО, Роман! Я не ожидал такого успеха, приятно поручкаться с чемпионом. Поздравляю с 1-м местом. Но как вы меня все так сразу находите?

      Удалить
    2. > Поздравляю с 1-м местом.

      Спасибо!

      > Но как вы меня все так сразу находите?

      Так ведь delphifeeds.ru :)

      Удалить
  4. Профессионалы скажите, пожалуйста, будет работать с Дельфи этот телефон: http://rozetka.com.ua/gigabyte_gsmart_aku_a1_dark_grey/p299630/
    Цена вменяемая и отзывы хорошие, а вот как вопрос с интеграцией его в Дельфи…
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить